?

Log in

Девочки, зачем вы ходите в зал? Неужели для того, чтобы сделать селфи на дорожке длиною в 5 минут? Или чтобы поставить галочку "я молодец, сходила в зал", и неважно, что я там делала?
Для чего вы платите деньги персональному тренеру? И ведь немаленькие деньги! Неужели для того, чтобы он вас жалел и переносил для вас коврики и полотенца в разные уголки зала? Я искренне не понимаю, когда человек ожидает получить 100% результат, прикладывая 20% усилий. Отрицая эту простую математику, вы несете деньги тому, кто обещает вам, что будете через месяц конфеткой.

Не верьте тренеру, который говорит: "Мы составим тебе классную программу тренировок, и к весне будешь конфеткой". Поправлю себя: не уповайте на тренера и не ждите от него весной конфетки в зеркале. Ждите только от себя, верьте только себе и берите обещания только с себя. Это дешевле, хотя и сложнее.

Read more...Collapse )

Почему танго так меня притягивает? Чем ближе я с ним знакомлюсь, тем интереснее его суть. В танго все как в жизни между мужчиной и женщиной.



1. Мужчина ведет, женщина следует. Мужчина думает, женщина чувствует. В жизни так же. Мужчина, который принимает решения, - герой, способный вести свою женщину. Он защищает и оберегает женщину своими решениями - от локтей, каблуков, других пар... Мужчина, который в подчинении решений, принимаемых женщиной, либо тюфяк, либо истеричка. И ведет он себя так, потому что ему не нравится таким быть, и потому что танца не получается.

Read more...Collapse )

Лучше, чем кардио

Я не люблю монотонное кардио, за исключением бега под любимую музыку. Простоять на степпере час или более для меня потеря времени. Велосипед - больше развлечение, чем полноценная тенировка. Я люблю бегать по 10-15 км, если соблюдены условия:

1. У меня в наушниках музыка, которая вдохновляет и заряжает, задает ритм (тогда и по дорожке бегаю с удовольствием)
2. Я бегу на открытом воздухе по хорошей тропе

Поледнее время я предпочитаю греблю, включаю ее часто в конце тренировки как заминку. За 10 мин проплываю примерно 2000 м, зависит от того, насколько я устала после силовой. Иногда задаю себе челлендж проплыть 8 или 10 км и стараюсь улучшить время.

Радует, что тренажеры для гребли стали появляться все чаще в залах. Когда я первый раз попробовала, я все делала неправильно, и поэтому он мне казался бесполезным) Сегодня расскажу, как правильно грести с максимальной для себя пользой.

Read more...Collapse )
В начале этого блога я обещала банить всех, кто будет спрашивать меня про опыт сыроедения. Тогда, как в принципе и сейчас, мне неинтересно следить за этой темой, изучать и пробовать. Я честно и на совесть сыроедила 3,5 года.  До этого еще год жила без животных продуктов. У меня было время сделать выводы.

Поводом написать об этом сейчас стали мои собственные фотографии 3-4 летней давности, где я уже сыроедила, усердно тренировалась и выглядела, мягко говоря, по-другому. Кроме того, тему, которой я решила посвятить ряд статей, невозможно осветить, не упомянув этот довольно продолжительный период моей жизни.

Главный вопрос, который задают все: Можно ли тренироваться только на сыром питании? Причем не просто лениво махать килограммовыми гантелями, а тренироваться серьезно.Read more...Collapse )

Странно, что мало, кто пишет про цикл, а ведь в жизни женщины это неизменное регулярное явление, из месяца в месяц…. Т.е. всего 4 недели, которые неизменно повторяются, и из которых лично мне подвластны только две. Оставшиеся две я могу ждать сюрпризов.

Мне любопытно, когда я просматриваю ленту фитнес сообществ с женскими кубиками и попами – на какой день цикла сделаны эти фото? Мужчины вряд ли осознают, что нельзя увидеть кубики в любой день месяца, и что есть дни, когда можно выгодно себя показать, а есть те, когда лучше не стоит. И об этом никто не говорит, никто не планирует тренировки, принимая во внимание женский цикл. А ведь тренировка на ноги на вторую неделю и начале четвертой ощущаются ой как по-разному….
Я буду писать только про себя, но я уверена, похожее испытывают миллионы женщин.
В целом цикл у меня проходит спокойно, и я уверена, в этом немалая заслуга регулярных тренировок. Стыдно признаться, но я очень долго не замечала закономерностей, хотя, казалось бы, за больше, чем 15 лет уже должна была выучить наизусть.  У меня регулярно повторялось следующее:Read more...Collapse )

Спорт и травмы



Любой профессионал скажет вам, что никакой спорт не бывает без травм. Тренера, который вам это говорит, я считаю, можно посылать нахер, потому что:
Вы пришли в зал не для того, чтобы стать суровыми профессионалками, а чтобы быть молодыми и красивыми. У меня в начале года было смещение позвонков – неудачно подняла штангу, выполняя становую. Вес был небольшой и для меня привычный, 70 кг. Причина инцидента - были ошибки в технике.

Что я услышала от тренера?
1.      Странно, ты же вроде раньше нормально делала. (Правда другой тренер потом подошел ко мне и объяснил ошибку)
2.      Не паникуй и успокойся, в спорте без этого не бывает

Конечно я паниковала и переживала. И я поняла очень важную вещь – за все несу ответственность только я сама.Read more...Collapse )

Я несколько сотен дней не писала… и не писала бы наверное дольше, если бы не проснулась посреди рабочего дня со страшной мыслью, что я вдруг могу разучиться… и не смогу выразить так, как чувствую. Я начинаю писать цикл историй про мои искания и эксперименты с питанием и тренировками, потому что мне есть, чем поделиться. Я не знаю, что возьмете вы из этих историй… Я сама порой, читая, нахожу неожиданные сочетания букв, в которые автор и не вкладывал главный смысл, но которые цепляют настолько, что я могу перестать читать и пойти делать, и часто делать по-своему.


 Я подошла вплотную к той двери, за которой я не жду просторной уютной комнаты с удобными ответами, именно теми, что я ищу и именно в том порядке, как я спрашивала. Я знаю, что за этой дверью комната, в конце которой следующая дверь, а за той следующая… И каждый раз, входя с новую дверь и выходя из старой комнаты, я иду дальше именно потому, что прошлые комнаты и двери беспомощно малы и больше не могут мне помочь. И так во всем. В том числе, в отношении питания и тренировок.

Нет и не будет волшебной таблетки, как и не будет единственно правильной системы, по которой смогу питаться и тренироваться всю оставшуюся жизнь. Да, я ее искала, но она тоже меняется в каждой комнате))
Я знаю всего несколько живых реальных человек, которые тренируются в режиме, похожий на мой и в чем-то превосходят меня. Я сейчас не о профессиональных спортсменах, для которых спорт вся жизнь, и несколько травм в прошлом – норма. Большинство из этих моих знакомых  - мужчины и живут не в Москве. Естественно, там другие веса, другой подход, именно мужской. С девушками лично я не знакома. Двоих я вижу на ютубе и инстаграме, но это не отражает всей картины их режима тренировок.

Сейчас очень много спортивных девушек. Ленты Фейсбука и Контакта просто пестрят женскими кубиками и бицепсами. Про женские попы в трусиках на любой вкус и цвет и без них я тем более молчу)) Некоторые из этих попочек действительно созданы в спортзале, некоторые – отражение хорошей генетики и возраста до 22. В любом случае, создается ощущение, что в тренде и в зале все, кроме тебя (если ты смотришь через плечо в зеркало и упорно не видишь свою красивую попу). А если и ты в тренде, начинаешь сортировать бабуинов и полу-мужиков от красивых, изящных и в меру рельефных девушек и анализировать.

Read more...Collapse )

Танго

У меня новое увлечение - Танго. Хотела научиться давно, наконец пошла на курсы новичков)))

Хочу стать маэстро конечно, потому что этот танец дает мне невероятное наслаждение. Чувствую себя дикой игривой кошкой и одновременно хрупкой грациозной ланью))

Буду рада приглашениям на милонги или практики (может есть желающие попрактиковаться с начинающей партнершей и отточить свое мастерство вести девушку?). Парни, пишите только высокие!))) От 183!

Tags:

Crossfit

Я начала интересоваться кроссфитом серьезнее))

Интегрирую некоторые упражнения и хочу многому научиться.

Вот пара видео. Если кто занимается или знает залы в Москве, где раздолье для таких тренировок и хочет потренироваться вместе, пишите, я только за!!!


Зачем тебе фитнес?

Когда задают такие вопросы, хочется сначала сразу послать ... Потом понимаешь, что человек не в теме и вроде бы искренне интересуется...и все равно хочется послать, когда выясняется, что он не просто так интересуется, а троллит, потому что у него с опытом размером в "ноль" тренировок уже сложилось о них конкретное мнение и заготовлено миллион аргументов:

- ты же и так стройная
- качалка это насилие над организмом
- фитнес это наркотик
как только перестанешь заниматься, СРАЗУ растолстеешь (когда говоришь, что были перерывы в месяц-два без фитнеса, ответ сражает наповал: ну 2 месяца это не показатель, вот 3-4-6 без фитнеса и тебе сразу капут. Так блин любить себя и свое тело надо всегда, а не по праздникам)
- без фитнеса ты была бы такой же
- ты тренируешься, потому что тебе КАЖЕТСЯ, что ты прогрессируешь и худеешь
- накачать мышцы можно только с фармой, а так пустая трата времени
- те кто занимаются фитнесом, также стареют и умирают

Люди, которые мне говорят это - они хорошие люди, я их люблю и очень уважаю, они компетентны во многих вопросах, до которых мне еще расти, но такая точка зрения мне вообще непонятна. Тело дано, чтобы заботиться о нем, развивать, любить, а не только испытывать на прочность ништяками.

Зачем тебе фитнес? Разденься догола, встань перед зеркалом, и если видишь там Апполлона, то наверно тебе и правда он ни к чему. Видишь упругую задницу, тонкую талию, точеные ножки и плечики - наверное тебе не нужно или может еще рано, если тебе чуть за 20))))

Если ты стремишься к параметрам модели, можно тупо не жрать и похудеть, фитнес здесь и правда не нужен. Только я не считаю это красивым. Построить свое тело офигенно красивым, а не просто тупо продержаться пару месяцев на жиросжигателях без еды, чтобы потом всю жизнь бояться съесть лишнее, построить качественно - это куда интереснее и куда приятнее, и визуально, и на ощупь, и по количеству открывающихся возможностей.

Когда я раздеваюсь, я точно знаю. зачем мне фитнес)
сегодня как-то особо.... Наверно все к лучшему, но командировка отменилась, проекты встали, планов на День рождения, который уже через пару дней нет....

вернее они меняются...

все оказывается не таким, как себе рисуешь... и учусь это принимать. Может быть все, и совсем ничего) в любом случае это значит будет лучше для меня.

хочу в театр... очень
еще на концерт
и еще хочу фотосессию, а лучше несколько... и покреативнее...
и еще можно на уроки танго....
Очень полезный и правильный пост о том, как эффективно выстроить свои тренировки в зависимости от менструального цикла.

все правда) Единственное, могу добавить, что у девушек, которые регулярно тренируются, ПМС и сами месячные проходят гораздо легче.

Про сыроедение и типа легкие безболезненные месячные все было откровенное вранье. Они просто вообще пропадают, а вместе с ними и чувствительность, и сексуальность, и желание, потому что все гормоны на нуле. А физические нагрузки и более разнообразное питание гораздо благотворнее влияют на женские гормоны)


Дамочки, замечали, что в какие-то дни вы готовы в зале горы свернуть, а в другие ползаете по тренажёрам вялой мухой? У многих женщин причиной таких «скачков» в самочувствии и настроении являются гормоны. Они влияют и на наш аппетит, и на производительность на тренировках, и на то, сколько воды мы держим. Ужасно обидно, конечно: не пропускать тренировки, регулярно подкачивать пресс, следить за питанием, а однажды утром проснуться и увидеть в зеркале вместо «кубиков» шарик, после чего на ровном месте понять, что жизнь – говно, страстно возжелать кусок шоколадного торта, а лучше – два, в конце концов, забить на зал и валяться в кровате безвольным котиком.



Всему виной – гормоны.

Но есть и хорошая новость: если выстроить свой фитнес-режим с учётом менструального цикла, можно улучшить свои показатели. Будем разбираться.

Read more...Collapse )
http://miss-tramell.livejournal.com/468291.html

Платьица и женщины

Уже почти Новый Год, а  тепло так, как будто еще ранний ноябрь...

я до сих пор в осеннем пальто и в платьишках! Осенью я могу носить обтягивающие джинсы с короткой кожаной курточкой, но как только приходят холода, шапки, пальто... я не вылезаю из платьев) Летом кстати тоже предпочитаю только их.

Трикотажные, шерстяные, мини, чуть ниже колена, обтягивающие или чуть свободные, с аккуратным пояском, чтобы выделялась тонкая талия - люблю такие...

К ним сапожки на каблучке и я готова к зиме))) Шапки не люблю, ношу платки или палантин. Так мне гораздо теплее и волосы выглядят нормально, когда снимаешь платок, нежели когда снимаешь шапку.

Джинсы зимой ношу очень редко, если очень захочется или если вдруг станет лень, и надоели все платья))).

Пока я жила в Германии, я реально страдала от того, что все время ходила в джинсах, футболочках, толстовках... И даже пыталась себя убедить, что так удобно, а учитывая, что всем по барабану, то вообще как бы красота: меньше надо думать, что одеть, что купить и что о тебе подумают. Да еще и под влиянием "сырой" идеологии я особо не парилась) Если я одевалась красиво и играла с макияжем, меня провожали странные, жадные, вопрошающие и ненавистные взгляды, как будто я то ли проститутка, то ли с другой планеты.

Потом я призналась себе, что мне, лично мне это нужно, что мне нравится наслаждаться своей женственностью, освещать улицы своей походкой и игривым постукиванием каблучков, наполнять все вокруг и получать взамен весь мир. Да, Женщина она прежде всего в голове, а не в одежде. Я могу спокойно одеть джинсы с кофточкой и чувствовать себя хорошо. Но зачем, если можно получить больше кайфа от ощущения себя?

Я никак не могла объяснить это одному европейцу, который говорил,Read more...Collapse )

Становая тяга

Тяга на прямых ногах - одно из моих любимых упражнений. А классическую становую я с большим весом с такой четкой техникой получается не умею делать. Посмотрела и прозрела)))

Это на самом деле отличное видео, четко описывающее технику упражнения. Первое, на что стоит обратить внимание - это ягодичные мышцы демонстрирующего , в каком положении нужно начинать тянуть. Еще мне понравился совет мысленно вдавливать пятки в пол.

Надо беречь спинку! Обязательно делайте правильно и сами вообще никогда не делайте первый раз. Я сходила сегодня к остеопату и поняла, что качественная растяжка обязательна после каждой тренировки. Кардио сейчас не делаю, а растягиваться обязательно нужно, чтобы позвонки, которые по-любому смещаются и зажимаются во время нагрузок, сами вставали на место.

P.S. Я пипец тяжелая стала... А надо еще набирать. Тренер говорит перетерпи))) а я понимаю, что массу надо тоже набирать с умом, а не так, что масса отдельно от меня. И витамины нужны, и за кожей надо следить, и за внутренними органами, и вообще за всем.

Вот и я, делала жимы вчера. Сделала до отказа 40 кг, вылезла из под штанги, тренер говорит ложись снова, сразу, давай! Слушаюсь, ложусь, выжимаю тут же еще 4 раза (хотя до этого в подходе думала руки вообще откажут). Офигеваю немного, а он так спокойно говорит: "мышцы делают до отказа, потом расслабляются, но если ты их снова напрягаешь, они снова делают". Остальные подходы уже с 30 кг работала на 12 раз.

Про парфюм

Очень нравятся необычные сложные ароматы, в тоже время обязательно теплые, женственные, с ноткой мускуса, сексуальные и таинственные...

Прогулялась вчера по Артиколи, там целая сокровищница селективных ароматов)

Пишу для себя, что мне запомнилось, чтобы не забыть.

Serge Lutens
Datura noir


Пирамида:
Верхние ноты
Кокос, Тубероза, Тонка бобы, Миндаль, Мирро.
Средние ноты
Цветок лимона, Гелиотроп.
Базовые ноты
Мандарин, Мускус, Китайский османтус.

О, этот просто волшебный! Очень понравилось, как раскрывается на коже.
Отличный отзыв о нем нашла здесь -
http://kosmetista.ru/blog/perfumes/41698.html



еще...Collapse )

Вот так...
Капризная стала, жуть)))

Хочется того, не знаю что. Поэтому вчера решила прогуляться, чтобы это "не знаю что" для себя самой оформить.

Я бы хотела их все в миниатюрах, распробовать, понежиться в них несколько деньков, почувствовать.... Но первый и Шалунью я точно хочу приобрести... И еще Love - для особых случаев)

И попу заодно конечно))) пусть растет красивая-красивая. Потом немного похудеет, приобретет нужную форму.

Набираю мышечную массу

Набираю с недавнего времени, уже прибавила 3 кг. Если честно. в дни, когда не тренируюсь, ощущаю себя некомфортно, чувствуется, что вес увеличился, задерживается вода (наверно креатин и часы сидения в офисе), к концу дня особенно чувствую.

Но в зале я чувствую взгляды.... Я предположила, что у мужчин в зале сердце замирает от веса на моей штанге, но тренер меня уверяет, что у них оно замирает от другого)))) И что в таком весе я гораздо сексуальнее - не знаю, не знаю) В общем, попа зачет, работаем дальше над формой попы и ножек. До сушки еще время есть.


Верх, и особенно жим мне тяжело дается. Жму только 40 на 4-5 раз(((( Спина и руки долго восстанавливаются в отличие от ног. Особенно запястья, связки, мышцы, которые я раньше вообще не напрягала)

Становую делаю с петлями, иначе просто запястья отказывают, хотя ноги и спина еще могут работать.

Вчера взяла новые веса: 75, 150, 55

И купила витаминки. Кто знает где в Москве можно раздобыть такие же как на IHERB, например L-Lysine и комплекс для кожи-волос-ногтей, дайте знать. Доставку ждать нереально долго...

Ну и покажусь вам на последок
ФотоCollapse )

Нравится...

cLsK-75W6YY
- зачем же ноги на стол?
- разве они не прекрасны?
- кто бы спорил
они ведь женские
- уже нравится?
- уже привыкаю
ноги твои на столе
даже кофе не нужен
я бы такими позавтракал
еще...Collapse )
Нашла такое подробное описание упражнений на ноги, Надо пробовать. Обычно выпады делаю со свободными весами, только я блин не знаю, какой вес мне брать, чтобы их действительно чувствовать. У меня руки и спина первые отказывают, т.к. устают гантели держать или штангу, а ноги могут еще работать.

Поэтому сейчас стараюсь выпады оставлять на десерт, когда ноги уже поработали на приседаниях, жимах, становой и пр..

В Смите выпады делаю обычно без динамики, т.е. сразу ставлю одну ногу вперед и приседаю, поднимаясь засчет усилия передней ноги, потом меняю.

Присед сейчас тренер заставляет меня делать прям почти до пола! Говорит, хочешь красивую попу, приседай ниже))) И от Смита меня отучает, заставляет так приседать) С большим весом пока не очень получается низко, а с рабочим ок, мне главное привыкнуть и почувствовать новую технику.

Любимое упражнение - все равно становая)

P.S. И еще один вопрос беспокоит меня уже которую неделю - ну почему до сих пор не придумали обезжиренные орехи?))))

Ну что им, жалко, что ли?) Зареклась покупать уже, потому что по 5 орешков есть так и не научилась...

Выпады назад задействуют квадрицепсы, ягодицы, внутреннюю сторону задней части бедра. Это формирующее упражнение удлиняет и оформляет квадрицепс.

Выпады назад «выталкивают»
Описание упражненияCollapse )
Я так легко влюбляюсь, что перестаёт существовать все, и в тоже время только я и начинаю существовать, и весь мой мир становится четче, полнее, ярче и понятнее, и в то же время совершенно непонятным.
А может это вовсе не влюбленность?... Но присутствие Мужчины превращает меня в целый океан нежности, который готов отдавать свои воды бесконечно. И тот, кто стоит на берегу, наблюдает вечный прилив, и волны обнимают его. Потому что меня переполняет.

И это может быть только касание рук, или его может даже не быть, это может быть просто интересное знакомство, это может быть все, или совсем ничего, но если я превращаюсь в Дающую, я ничего не могу с этим поделать…
Я спрашивала себя: жду ли я следующей встречи, хочу ли провести с ним остаток жизни и все эти смешные вопросы, которые пишут в глупых книжках про хрупких и чувствительных особ ))) И ответ был и да, и нет) Будет встреча, да, я буду счастлива. Не будет ее – тоже. Я не перестану отдавать.

Если общение сводится к логическому или не очень завершению, благодарю и знаю, что оно нам было нужно.
Но до того момента он становится для меня Богом, которому можно все простить и которого я хочу любить без условий. Это не жесты, не слова, не мимимишные смс-ки, нет, это все состояние тела, когда мы рядом, это звучание голоса, когда я обращаюсь к нему, это творчество, на которое вдохновляет он, это отражение в зеркале, которое светится мне в ответ. Другими словами, это я, которая вызывает во мне восхищение, я, к которой приходит спокойная гармония и невероятная переполняющая женственность и сексуальность.

И иногда я так глубоко падаю в доверие… и уже слышу голос, что пора остановится, что отмеренное время вышло… и как в хорошем сне, который хочется досмотреть, пытаюсь досмотреть и допридумывать тот сон, который уже и не сон. Бывает ведь, лежишь с закрытыми глазами, но уже проснувшись полностью, и пытаешься осознанно придумать концовку сна, потому что смотреть его в режиме «кино» уже невозможно. И теряется волшебство этого сна… так и здесь… Я теряю легкость, когда начинаю «досматривать» то, чего нет. И он может даже мне подыгрывать, но я ведь знаю точно, что пора идти.

Благодарю, и даже не делаю дурацких и неловких попыток объяснить, как не делает он. Такое ощущение, что мизансцена меняется сама, по мановению волшебной палочки. Раз, и как будто я очнулась в другой жизни… Удивительно.

Profile

nataliefemme
nataliefemme

Latest Month

February 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com